Кошку рвет желтой жидкостью

Вашу кошку рвет желтым и вы не знаете как ей помочь? Давайте разберемся в причинах, вызвавших такое состояние.

Кошку рвет желчью

Даже однократная рвота у кошки жидкостью жёлтого цвета может быть сигналом серьёзного заболевания. Нужно обратить внимание, как долго кошку рвет, имеются ли в рвотной массе примеси крови, сгустки слизи, наличие шерсти, присутствует ли специфический запах желчи, как часто появляется рефлекс, провоцирующий рвоту, присутствует ли лихорадочное состояние, вздутие брюшины, пьёт ли животное воду.

Причины рвоты желтым могут быть весьма разнообразны

• вашему питомцу не подошел новый вид корма
  • изменение рациона в более жирную сторону, что привело к нарушениям в области печёночных структур
  • возможно, при помощи рвоты организм кошки пытается избавиться от паразитов, наличие которых приводит к нарушениям в работе всех органов и систем
  • закупорка пищевода (когда животное с пола или на улице съело что-то несъедобное)
  • наличие гепатита, который характеризуется пожелтением всех слизистых оболочек, полным  отказом от еды, повышенной температурой
  • липидоз – нарушение работы печени в результате скопления в ней большого количества токсических веществ

Также содержимое рвоты может иметь жёлтый оттенок при сердечном гельминтозе, вследствие нарушений работы щитовидной железы или когда в организме есть опухолевые процессы.

Для начала постарайтесь разобраться — у кошки рвота с желчью или она просто съела неподходящий для себя корм и им же стошнила. В случае с кормом все просто: верните привычное для питомца питание, давайте пить воду — и все наладится.

Кошку рвет желтой жидкостью

Но вот если кошка рвет желчью, а особенно, с неприятными включениями в виде слизи, крови и пр. — с осмотром ветеринара лучше не тянуть. Т.к. в здоровом состоянии желчь в желудке животного находиться не должна.

Только при тщательном клиническом осмотре, полном сборе анамнеза, а возможно и дополнительных диагностических обследований (ультразвуковое исследование, эндоскопия, рентгенография печёночных структур, общий анализ крови и мочи, исследование рвотных масс) возможна правильная постановка диагноза.

Если вашу кошку рвет, обязательно позаботьтесь о профилактике ее обезвоживания. Во время рвоты организм быстро выводит воду. И к существующему недомоганию может присоединиться обезвоживание организма. Поэтому следите, чтобы животное пило воду, можно вливать воду понемногу в рот кошечки из шприца без иглы.

Наши ветеринары готовы приехать на помощь вашему питомцу круглосуточно! Осмотр, анализы, лечение — это все доступно на дому!

Была ли статья полезной для вас?
Да
Проголосовало: 10