Лечение собак

Мы поможем вашей собаке! Только обратитесь вовремя!

ветклиника в Москве

Не зря собаку называют другом человека, эти животные действительно очень преданы своим хозяевам, умны, верны и, как самые лучшие друзья, никогда не бросят в беде. Однако иногда беда подстерегает и самих друзей наших четвероногих. Как и все живое на Земле, собаки подвержены заболеваниям, травмам и прочим неприятностям.

Здоровье собаки во многом зависит от генетической наследственности, но еще больше от ответственности ее хозяина, от того, правильно ли он будет ее кормить, ухаживать за ней, своевременно ли окажет ей помощь в случае необходимости.

Каким заболеваниям подвержены собаки

• Инфекционные (чума плотоядных, парвовирусный энтерит, аденовирусная инфекция, парагрипп, бешенство)
  • Паразитарные (глистные инвазии, клещевые; паразитирование блох, простейших)
  • Сердечно-сосудистые болезни (сердечная недостаточность, миокардит, кардиомиопатия)
  • Заболевания пищеварительной системы (гастрит, колит, панкреатит)
  • Патологии дыхательной системы (бронхит, пневмония)
  • Заболевания мочевыдельной системы (цистит, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность)
  • Болезни репродуктивных органов (пиометра)
  • Патологии обмена веществ (рахит, остеопороз)
  • Эндокринные заболевания (болезнь Аддисона, гипотиреоз)
  • Болезни нервной системы (нервные расстройства, эпилепсия)
  • Патологии кожи (дерматит, дерматофитии, опухоли)

На что обратить внимание

Если собака плохо себя почувствовала или получила травму, ушиб, отравилась некачественным кормом и прочее, вы можете оказать ей первую помощь самостоятельно.

В вашей домашней аптечке для собаки всегда должны быть как минимум:

• термометр медицинский
  • бинт стерильный
  • кровоостанавливающий жгут (отрезок резиновой трубки или резинового бинта длиной 70-80 см.)
  • перекись водорода
  • йод (5%-ный спиртовой раствор)
  • мазь Левомеколь на основе антибиотиков широкого спектра действия
  • вазелиновое масло

И конечно же, заводя собаку, вы просто обязаны поинтересоваться как измерить температуру тела собаке и какой она должна быть в норме, как оказать первую помощь при травмах и отравлениях.

Будьте внимательны к своему питомцу, наблюдательны, отмечайте изменения в поведении, во внешнем виде собаки. Часто хозяева игнорируют или просто не замечают первые признаки нездоровья своего четвероногого друга. А ведь лечить любое заболевание на ранней стадии всегда легче.

Если вы видите, что с собакой что-то не так, либо вы оказали ей первую помощь, а улучшений нет, не тяните – покажите животное ветеринару. Ветеринарные врачи для того и проходят долгий курс обучения, чтобы уметь правильно диагностировать болезнь на любой ее стадии, грамотно назначать необходимое лечение.

Пусть ваша собака будет здорова!